воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Воскресенье... Или Когда начинается понедельник?

Вот неоднозначное у меня отношение к понедельнику.
С одной стороны, для меня "Понедельник начинается в субботу", работа не отпускает меня даже на выходных и я к этому привыкла.
А с другой... Хочется каникул. Отключить телефон и эгоистично заняться самореализацией. Сшить, связать, вышить, свалять, слепить.
Вот много у меня таких мечт, рукодельных.
Спасает меня только своеобразное отношение к рукоделию - мне хочется научиться что-то делать, только потому что что-то конкретной в конкретной технике нужно мне именно здесь и сейчас.
Вышитые подушки на диван, потому что шторы новые.
Резинко-брошка к шарфу, потому что это будет классно.
Валяная елка - в офис на стол, потому что Новый год. (Елку завтра сфотографирую и выложу)
Ну и так далее.
И какое счастье, что я могу каждый раз, когда мне хочется чего-то необычного, освоить новую технику, сделать что-то своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий